Степан Лесик
Стаж 20 лет
Основатель сервиса Окрас
Часть при ДТП страдает не только кузов но и агрегаты подвески и рулевого управления
Основные признаки неисправности подвески это - плохая устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, посторонние стуки и скрипы, гул при движении, всё это требует произвести первичный осмотр и последующий ремонт подвески. Признаки поломок рулевого управления – это рывки, заедания и повышенные усилия при повороте руля, люфт и позднее реагирование при повороте рулевого колеса во время движении, не характерный гул при работающем двигателе, стуки при движении.
Операции по ремонту требуют наличие специального оборудования и квалифицированного персонала, который качественно проведёт диагностику неисправностей и работы по следующим операциям:
Замена амортизаторов. Амортизатор – устройство для гашения колебаний автомобиля при движе-нии, а так же обеспечивает качественное пятно прижатия колеса к дороге, как меняется пятно прижатия колеса на дороге при движении в зависимости от скорости при неисправности амортизаторов вы можете увидеть на нижеприведенном рисунке.
Признаками при которых требуется замена амортизаторов является неравномерное и плохо гасимое раскачивание автомобиля при движении, стуки в подвеске, следы замасливания на корпусе амортизатора. Мы предлагаем вам к установке амортизаторы изготовления основных производи-телей таких как Kayaba, Monroe, Sachs-Boge, Bilstein и других, наши специалисты помогут вам правильно подобрать амортизаторы на автомобиль по приемлемой для вас цене. На нашем СТО можно также произвести замену амортизационных опор и замену пыльников пыльников и отбойников амортизаторов. При принятии решения о замена стоек амортизаторов надо понимать , что эксплуатация автомобиля при неисправных амортизаторах ведёт за собой преждевременный износ других элементов подвески и покрышек. Замена передних амортизаторов (или замена амортизатора передней стойки) и замена задних амортизаторов производиться желательно одновременно, этим мы получаем согласованность в усилии гашения колебаний по осям. Замена амортизаторов цена? На данный вопрос вы можете получить ответ в ниже приведённой таблице.
Предупреждаем , что стоимость замены амортизаторов дана без учёта стоимости амортизаторов и комплектующих, а также может изменяться в зависимости от марки автомобиля согласно нормативам изготовителя и согласовывается с заказчиком до начала выполнения работ.
Замена упругих элементов. В эту позицию водят замена пружин, замена рессор, ремонт рессор, замена торсиона, замена пневматических подушек , а также замена элементов пневматической системы подвески. На нашем СТО можно произвести замену стандартной (пружинной) подвески на пневматическую.
Замена рычага подвески. Данную услугу можно разбить на две позиции замена рычагов задней подвески и замена рычагов передней подвески. Здесь всё просто, износились шарнирные элементы рычага (сайленблоки или шаровые) и есть экономическая целесообразность или погнулся от удара, снял старый и поставил новый.
Замена сайленблоков рычагов. Сайленблок – это резинометалический шарнир обеспечивающий подвижность рычагов подвески в месте их крепления с кузовом . Мы можем произвести квалифицированно поменять сайленблок рычага если он пришёл в негодность. Отдельным мы хотим вам предложить произвести установку полиуритановых сайленблоков и полиуритановых втулок стабилизатора. Изделия из данного материала отличаются повышенной прочностью, их использовании на автомобиле придают ходовым качествам повышенную комфортность и устойчивость. Ниже приложены фотографии установленные на рычагах полиуритановые сайленблоки .
Замена шаровой опоры. Поменять шаровую опору требуется при наличии люфтов возникающих в процессе эксплуатации. Люфты выявляются в виде стуков и плохой управляемости автомобиля.
Замена втулок стабилизатора и замена стоек стабилизатора. Основные показатели для замены это так же как и в случае с шаровыми посторонние стуки.
Замена подшипника ступицы. Подшипник ступицы меняется при образовании гула или скрежета при движении, люфта в ступице при прокачивании подвески.
Ремонт рулевого управления. В ремонт рулевого управления входят: замена рулевого наконечника, замена рулевых тяг, замена пыльников рулевого механизма, замена рулевого механизма, замена насоса ГУР (гидроуселителя руля), замена шлангов ГУР, замена трубок ГУР, ремонт шлангов высокого давления ГУР, замена крестовин (шарниров) рулевой колонки, также при ремонте рулевого управления и подвески обязательной операцией является регулировка углов установки колёс (развал-схождение).
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ |
Диагностика подвески на подъемнике | 300 |
Замена амортизатора подвески | от 800 |
Замена пружины/рессоры подвески | от 800 |
Замена пыльника/отбойника амортизатора | от 800 |
Замена опоры стойки/амортизатора | от 800 |
Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси | от 1100 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Замена рулевой тяги | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 200 |
Замена втулки стабилизатора | 300 |
Замена подшипника ступицы | 1100 |
Замена рычага подвески | 1000 |
Замена реактивной тяги | 700 |
Замена пыльника рулевой рейки | 1100 |
Автосервис оснащен профессиональной прокрасочной камерой.
Гарантия как у официального диллера - 6 месяцев на работы.
У нас очень доступные цены
Выполняем работы в минимальные сроки и точно сдаем заказ в назначенный день!
Найдем и закажем все необходимые запасные части, расходники и жидкости.
Все сотрудники с многолетним опытом работы на дилерских сервисах.
Стаж 20 лет
Основатель сервиса Окрас
Стаж 10 лет
Менеджер
Стаж 5 лет
Дизайнер
18+
Антистресс